Stem Cell Rejuvenation

The most innovative way to return youth for many years is using stem cells for skin rejuvenation! Without surgery and preparations. For any age (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

About Stem Cells Anti-Aging

Stem cells are the most valuable biological material in the human body. They fight with disease and aging, renew organs and tissues due to their ability to transform into young  tissue-specific cells. However, their quantity and quality decrease with age. As a result, we observe aging and wilting of all organs including skin. That is why today we began to effectively use stem cells in cosmetology. In fact, stem cell rejuvenation is an opportunity to regain quantity and quality of stem cells in the skin so that it remains young and healthy for a long time.

Is it for me?

Indications

  • Age from 40 years (there is a significant loss of stem cells in the skin from this age)
  • Age-related skin changes (wrinkles, pigmentation, telangiectasia etc.)
  • Individual skin properties (dry, sensitive or oily skin)
  • Defects of the skin: scars and spots after acne, post-acne, skin pigmentation, stretch marks

Result

  • Healthy and young skin color
  • Minor wrinkles disappear
  • The number and depth of medium and deep wrinkles decrease
  • Smooth skin without any flaws
  • The dryness disappears
  • Natural skin protection from aging for many years
  • Increasing effect of rejuvenation up to 5 years

Stem Cells Anti-Age Treatment: Zones

Face
Decollete
Hand
Scar

Step by step

1

Consultation

Stem cell rejuvenation in the clinic ANA-COSMO can be performed only after doctor’s consultation. At the consultation the doctor will examine you and create a plan of further investigations and treatment.

2

Examination

Stem cell rejuvenation (call (044) 483-21-78 for price) includes the creation of the detailed patient’s "Health passport" consisting of clinical diagnostic studies, the conclusions of the doctors of the ANA-COSMO clinic, as well as computer skin diagnostics for 7 parameters on the Cortex apparatus. This apparatus estimate the condition of the skin at the current time (real ‘biological’ age, not the age in passport) and after the course. A detailed examination is necessary to make sure that you are ready for stem cell rejuvenation.

3

Isolation and multiplication of cells

After a consultation and examination the doctor performs adipose tissue obtaining procedure. This tissue is the source of the most valuable cells - stem cells. The sample is delivered to a culture laboratory where the best biotechnologists isolate cells.  The cell population is cultured and multiplied for 3-8 weeks and the youngest stem cells are selected. Work with the biomaterial is carried out only in the the GMP-level high-tech laboratory.

4

Procedure

The implementation of operations with materials is carried out according to international protocols, quality and safety standards. Only the patient's own stem cells are used, which guarantees the safety of procedures and increases efficiency. They are introduced into the necessary zones (face, neck, décolleté line, arms, body) according to the individual course of procedures.

5

Recovery and Result

There is no recovery after the course, since the rejuvenation with stem cells in Kyiv in ANA-COSMO clinic is performed by injection. The first results can be seen on the skin after several weeks after the administration (it is important that the degree of effectiveness depends on the individual characteristics of the organism, the lifestyle, and therefore can be different in each case). The effectiveness of stem cells in cosmetology is confirmed both by international and clinic's own research conducted in conjunction with leading state scientific institutions. This procedure was successfully used by hundreds of thousands of women and men around the world. The greatest popularity it won in the USA. The growing result can be observed for more than 5 years after.

!

Note

As a part of the procedure, your personal unit containing your young stem cells will be created in the biobank. Obtaining of stem cells should be done at an earlier age, because their quality is decreasing with age and, accordingly, the effect of rejuvenation also decreases. The stored material can be used for rejuvenation even after 30 or 50 years. 30 million (or more) patient’s stem cells can be prepared for cryopreservation and stored indefinitely with a possibility to use at any time. Cryopreservation of the patient’s own biomaterial in the bank is confirmed by special certificate.

Who performs procedure?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

Stem Cells Anti Aging: Сost

The price depends on quantity stem cells. Please email clinika@anacosmo.com.ua to find out details
Register and find out the cost

What Would You Look Like After Stem Cells Anti-Aging Treatment?

Make an appointment with doctor

Омоложение стволовыми клетками

Самый инновационный способ вернуть молодость кожи на долгие годы — стволовые клетки для глубокого омоложения! Без операции и препаратов! Свежесть, здоровье, упругость и сияние кожи в любом возрасте! (Киев, АНА-КОСМО)

Записаться на консультацию

О процедуре

Ценнейший биологический материал, который есть в организме каждого человека, – стволовые клетки. В течение жизни они обновляя органы и ткани благодаря своей способности превращаться в их молодые и здоровые клетки. Однако с возрастом их количество и качество уменьшаются. В результате мы наблюдаем старение и увядание кожи. Именно поэтому сегодня стали эффективно использовать стволовые клетки в косметологии. По сути, омоложение стволовыми клетками – это возможность вернуть их недостающее количество и качество в коже, чтобы она долго оставалась молодой и здоровой.

 

 

 

 

Мне это подходит?

Показания

• Возраст от 40 лет (зачастую именно с этого возраста происходит значительная потеря стволовых клеток в коже)
• Изменения кожи с возрастом (морщины, пигментация, сосудистая сетка и пр.)
• Индивидуальные особенности кожи (сухая, чувствительная или жирная)
• Дефекты кожи: рубцы и пятна после акне, постакне, кожная пигментация, растяжки

Результат

• Здоровый и молодой цвет кожи
• Исчезают мелкие морщины
• Уменьшаются количество и глубина средних и глубоких морщин
• Ровная кожа без изъянов
• Исчезает сухость
• Естественная защита кожи от старения в течение многих лет
• Нарастающий эффект омоложения до 5 лет

Какие зоны можно омолодить стволовыми клетками?

Лицо
Декольте
Руки
Рубцы

Как проводится процедура?

1

Консультация

Омоложение стволовыми клетками в Киеве в клинике АНА-КОСМО можно пройти только после консультации доктора. В рамках консультации врач осмотрит Вас, назначит план необходимого обследования и курса процедур.
2

Обследование

Омоложение стволовыми клетками (цена доступна по телефону (044) 483-21-78) предусматривает составление Вашего детализированного «Паспорта здоровья», состоящего из клинико-диагностических исследований, заключений докторов клиники АНА-КОСМО, а также компьютерной диагностики кожи по 7 параметрам на аппарате Cortex. К слову, такая компьютерная диагностика кожи позволяет сравнить её состояние на текущий момент (её реальный биологический возраст, а не паспортный) и после прохождения курса. Детальное обследование необходимо, чтобы удостовериться, что Вы здоровы и готовы к омоложению стволовыми клетками.
3

Забор и размножение клеток

После обследования доктор делает забор образца Вашей жировой ткани. Именно она содержит самые ценные клетки – стволовые. Образец доставляется в культуральную лабораторию, где из него лучшие биотехнологи выделяют стволовые клетки, в течение 3-8 недель размножают и отбирают самые молодые из них. Работа с материалом производится только в высокотехнологичной лаборатории GMP-стандарта.
4

Проведение процедуры

Выполнение процедуры введения материала осуществляется по международным протоколам, стандартам качества и безопасности. Используются только Ваши собственные стволовые клетки, что гарантирует безопасность процедуры и увеличивает её эффективность. Они вводятся в необходимые зоны (кожу лица, шеи, линии декольте, рук, тела) согласно индивидуальному курсу процедур.
5

Восстановление и результат

Как такового восстановления после курса нет, так как омоложение стволовыми клетками в Киеве в клинике АНА-КОСМО проводится инъекционно. Первые результаты могут быть видны на коже уже спустя несколько недель после введения (важно, что степень результативности зависит от индивидуальных особенностей организма, способа жизни, поэтому может разниться в каждом конкретном случае). Эффективность стволовых клеток в косметологии подтверждена как международными, так и собственными исследованиями клиники, проведенными совместно с ведущими государственными научными учреждениями. Данной процедурой успешно воспользовались сотни тысяч женщин и мужчин по всему миру. Наибольшую популярность она завоевала в США. Нарастающий результат можно наблюдать более 5 лет.
!

Обратите внимание

В рамках процедуры в биобанке будет создано Ваше персональное хранилище, содержащее Ваши молодые стволовые клетки. Забор стволовых клеток важно осуществлять как можно в более раннем возрасте, так как с возрастом их качество в организме ухудшается и, соответственно, снижается эффект омоложения в случае использования. Сохранённый материал можно использовать для омоложения даже через 30 или 50 лет. На криохранение закладываются от 30 млн стволовых клеток пациента, которые можно хранить бесконечно долго и воспользоваться в любой момент. Криохранение биоматериала в банке подтверждается выдачей пациенту специального сертификата.

Кто выполняет процедуру?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Мотивацией пойти в клинику стал тот факт, что с каждым годом кожа становилась всё хуже. А на пластику я ещё не готова. Да и кардинально улучшить качество вряд ли можно ещё чем-нибудь, чем стволовыми клетками. Выбирала между липофилингом и «очищенными» стволовыми клетками. По факту остановилась на втором. Какого-то дискомфорта не было, перед процедурой сделали обезболивание. После прошло уже почти 6 месяцев. Впервые увидела какие-то изменения в зеркале только через 1-1.5 месяца. Но на диагностике было заметно, что глубина морщин уменьшилась уже после 2- недель. Но врач говорит, что для таких клеточных методов важно время, поэтому жду ещё большего результата. Плюс в том, что я уже не трачу время на уходовые процедуры. Кожа стала увлажнённой, более молодой и здоровой

Читать дальше

Теперь точно могу утверждать, что это самый способ изавиться от морщин и сделать кожу сияющей! И самое важное — без травматизма и боли. В других клиниках предлагали или косметологические процедуры, которые, поверьте моему опыту, не дадут такого кардинального эффекта, или пластику. В Ана Космо меня не только приняли, но и, спасибо огромное, помогли. Большое спасибо!!

Читать дальше
Larisa

Обратилась в клинику, чтобы свести пятна после угревой сыпи, до этого пробовала мезо, био и пилинги в других салонах. В лучшем случае просто не было эффекта, в худшем – получала аллергическое обострение. Помогла только Ольга Хусид, которая меня вела и проводила процедуру. Хочется отметить ее трепетное отношение и внимание к деталям. Спасибо за помощь!

Читать дальше

Какова цена омоложения стволовыми клетками?

от 38 000 грн
Курс омоложения стволовыми клетками состоит из ряда введений стволовых клеток нобходимого количества на протяжении нескольких месяцев. Какое количество введений нужно Вам - определяет доктор при осмотре и исследовании Вашей кожи
Записаться и узнать стоимость

Узнайте, подходит ли Вам омоложение стволовыми клетками!

Запишись на консультацию