Plasmolifting

Rejuvenation with blood plasma is the most trending and in-demand procedure for natural rejuvenation in the world (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

About PRP Plazmalifting

Our blood, more precisely its plasma, contains unique growth factors that can renew the skin and make cells work effectively, as in young body. Growth factors are usually delivered to the skin via the blood vessels. However, unfortunately, due to the ageing the vessels are no longer as effective as we would like, and delivery of growth factors in the right amount does not occur. As a result, the cells work slower, the skin ages, loses color, dryness and wrinkles appear. The number of growth factors can be resumed using the plasmolifting procedure. It is also known as PRP (platelet rich plasma) therapy or blood plasma rejuvenation.

Is it for me?

Most common application of plasmolifting is for the face rejuvenation. However, plasma growth factors have a positive effect on hair treatment as well as for vaginal rejuvenation

Indications

  • Age-related changes in facial skin: wrinkles, dryness
  • Fine mimic wrinkles
  • Prevention of stretch marks, sagging skin when losing weight
  • Dryness after sunburn
  • Skin regeneration after laser or chemical peeling
  • Acne
  • Dark spots
  • Preparing for a plastic surgery or other cosmetic procedure

Result

  • Elastic skin, without wrinkles
  • Shining and young color
  • Moisturized skin
  • The enhanced inner protection from infections and aging
  • Elimination of ageing manifestations: pigmentation, etc.
  • When using plasma hair lifting for hair: hair loss is slowing down already on the 3rd day after the procedure; Eliminates dandruff, reduces fatty hair, accelerates the growth of healthy hair

Step by step

1

Consultation

Only a doctor during an examination at the consultation can determine exactly whether you need a lifting procedure with PRP to solve existing problems. Also during the examination, the doctor prescribes a treatment regimen - this can be just a face plasmolifting (a course consisting of 3-4 sessions), or for example, a combination of blood plasma rejuvenation and laser rejuvenation. The appointed scheme will be chosen individually for the solution of your problems.

2

Procedure

Plasma face lifting (as well as hair) begins with the patient’s venous blood sampling (up to 60 ml total). Then, using special equipment, plasma is separated from the other parts of blood. Now it contains the most valuable growth factors that restore and rejuvenate skin cells. Rejuvenation with blood plasma is possible for the following areas - the face, neck, décolleté lines, hands, inner thighs, buttocks, back, hands.

3

Recovery

Plasmolifting is the use of patient’s own blood plasma, so the procedure is considered absolutely safe. However, after PRP therapy, you should refrain from visiting the sauna or pool. You will be able to observe the effect of the procedure a few weeks after the procedure of plasmolifting.

!

Note

Plasmolifting in Kyiv at the ANA-COSMO clinic is not only combined with other rejuvenating procedures, but can be prescribed as a preparation step for a plastic surgery.

Who will carry out the PRP?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

PRP Injections: Сost

Please contact us via clinika@anacosmo.com.ua to find out price
Register and find out the cost

Плазмолифтинг

Самая модная и востребованная в мире процедура естественного омоложения – омоложение собственной плазмой крови (Киев, АНА-КОСМО)

Записаться на консультацию

О процедуре

Наша кровь, точнее её плазма, содержит уникальные факторы роста, которые обновляют кожу, заставляют клетки работать быстро, как в молодости. Факторы роста доставляютcя в кожу с помощью крови по сосудам в течение всей жизни. Однако, к сожалению, со временем сосуды работают уже не так хорошо, как бы нам этого хотелось, и «доставка» факторов роста в нужном количестве не происходит. Как следствие – клетки работают медленнее, кожа стареет, теряет цвет, появляется сухость и морщины. "Доставить" в кожу необходимое количество факторов роста можно с помощью процедуры PRP плазмолифтинг (омоложение плазмой крови).

Мне подходят плазмолифтинг?

Чаще всего используют плазмолифтинг для лица с целью омоложения. Однако методика плазмолифтинга, точнее факторы роста плазмы, положительно влияют и на лечение волос, а также применяются в гинекологии для омоложения влагалища. А для более глубокого и долгосрочного омоложения кожи в клиники также доступно омоложение стволовыми клетками

Показания

• Возрастные изменения кожи лица: морщины, сухость
• Мелкие мимические морщины
• Профилактика растяжек, обвисания кожи при похудении
• Угревая болезнь
• Пигментные пятна
• Применение в гинекологии: сухоть влагалища, снижение остроты сексуальных ощущений при половом акте
• Приминение в трихологии: выпадение волос, ломкие волос, жирные, перхоть

Результат

• Упругая кожа, без морщин
• Сияющий и молодой цвет
• Увлажнённая кожа
• Усиливаются защитные свойства кожи от инфекций и старения
• Устраняются возрастные проявления: пигментация и пр.
• При использовании в гинекологии: омоложение влагалища, избавление от сухости, улучшение сексуальных ощущений при половом акте
• При использовании плазмолифтинга для волос: замедляется выпадение волос уже на 3-й день после процедуры; устраняется перхоть, снижается жирность волос, ускоряется рост здоровых волос

Как проводится процедура?

1

Консультация

Первый этап проведения PRP - консультация. Косметолог проанализирует Вашу кожу и примет решение, подходит ли Вам такое омоложение и поможет ли оно достичь желаемого результата. Также во время осмотра доктор назначает схему лечения – это может быть как просто плазмолифтинг лица (курс, состоящий из 3-4 сеансов), так и, например, сочетание омоложения плазмой крови и других процедур. Назначенная схема будет подобрана индивидуально под результативное решение Ваших задач.
2

Проведение процедуры

Плазмолифтинг лица (как и волос или влагалища) начинается с забора венозной крови пациента (всего до 60 мл). Затем с помощью специальной аппаратуры из крови выделяется плазма, содержащая те самые ценные ростовые факторы, которые восстанавливают и омолаживают клетки кожи. Омоложение плазмой крови возможно следующих зон – лица, шеи, линии декольте, кистей рук, внутренней поверхности бедер, ягодиц, спины, рук, а также волос и влагалища.
3

Восстановление

Поскольку плазмолифтинг – это использование собственной плазмы крови, то процедура считается абсолютно безопасной. Однако после PRP терапии следует воздержаться от посещения сауны или бассейна. Вы сможете наблюдать эффект от процедуры спустя несколько недель.
!

Обратите внимание

Плазмолифтинг в Киеве в клинике АНА-КОСМО не только комбинируют с другими омолаживающими процедурами, но он может назначаться в качестве подготовки к пластической операции.

Кто выполняет процедуру?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Страдала от угревой сыпи долгое время, перепробовала все, плазмолифтинг стал последней попыткой. Я попала к Ольге Хусид, и это лучший специалист, с которым я сталкивалась! Очень чуткий врач с высоким уровнем подготовки. Впервые за 24 года я могу наслаждаться гладкой кожей без ужасных высыпаний!! Спасибо вам огромное за то что изменили мою жизнь!

Читать дальше
Карина

Какова цена процедуры плазмолифтинга?

Узнайте, подходит ли Вам плазмолифтинг!

Запишись на консультацию