Vaginal rejuvenation (plazma lifting)

Vaginal plasma-lifting is an effective way to rejuvenate the vagina. It can lead to increasing the elasticity of muscles, getting rid of dryness during sex. Vaginal rejuvenation will help you enjoy the intimate life (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Suitability

Plasmolifting helps women to improve the quality of intimate life after childbirth or due to age-related hormonal changes - get rid of dryness during sex, rejuvenate the color of external genitalia, etc. The procedure itself consists of injections of platelet-rich plasma extracted from the patient's own blood

Indications

  • Discomfort in the intimate life after childbirth or congenital problems: decreased sensitivity and lack of elasticity of the vaginal muscles
  • Dryness during intercourse
  • Age-related darkening of external genital organs
  • Urinary incontinence
  • Genital inflammation, cervical erosion

Result

  • Increases muscle elasticity due to tissue repair
  • Vaginal rejuvenation improves the release of lubricant during intercourse
  • Improved sensations during sex, not only for women, but also for her partner
  • Improves skin color of external genitalia (becomes younger)
  • Inflammation stops

Step by step

1

Consulting

To perform the procedure of rejuvenating the vagina (vaginal plasmolifting) in the clinic ANA-COSMO you can go to a gynecologist or plastic surgeon. If you already have the results of necessary medical tests the procedure can be done immediately on the day of the consultation, after the examination.

2

Examination

If necessary, you will need to take medical tests (for sexually transmitted infections, a blood test, and also the tests for hepatitis and HIV). All tests can be taken directly at the ANA-COSMO clinic during the consultation and examination.

3

Choosing the day of operation

Plasmolifting is one of the safest procedures, as the patient's own blood and special certified materials are used (we draw your attention that consumables must also be certified!). You can undergo vaginal rejuvenation immediately after the doctor receives the results of the medical tests. The doctor should be sure that you are healthy and ready for plasma lift. You need to avoid sexual intercourse for a day before the procedure.

4

The operation

On the day of the procedure, the nurse of the ANA-COSMO clinic takes blood from the patient's vein (45-60 ml). Plasma is extracted from the blood and enriched with its own platelets using special equipment. Platelets promote tissue regeneration and rejuvenation. The doctor injects plasma into thevaginal and the external genitalia. Operation is performed under the local anesthesia with small injections. The duration of plasma injection is no more than 15 minutes.

5

Recovery

Plasmolifting does not require special rehabilitation, immediately after the procedure you can leave the clinic. The only restriction - intimate life should be avoided within 72 hours. Visits to the solarium, hot shower are also prohibited. It is recommended to wear cotton underwear for a week after plasmolifting.

!

Note

In some individual cases it may be necessary to undergo a whole course of treatment (up to 5 procedures of vaginal plasmolifting). Contraindications to procedure are - pregnancy and lactation period, acute infections, blood diseases, malignant tumors, etc.

Who will carry out the procedure?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

Plazma Lifting: Cost

Find out the price via clinika@anacosmo.com.ua
Register and find out the cost

Is Vaginal Plazma Lifting for me?

Make an appointment with doctor

Омоложение влагалища. Плазмолифтинг

Плазмалифтинг влагалища – эффективный способ омоложения влагалища: повышение упругости мышц, избавление от сухости во время секса и пр. (Киев)

Записаться на консультацию

Мне это подходит?

Плазмолифтинг помогает женщинам улучшить качество интимной жизни после родов, избавиться от сухости во время секса, омолодить цвет внешних половых органов и пр. Сама процедура состоит из инъекций обогащённой тромбоцитами плазмы, выделенной из собственной крови пациентки.

Показания

  • Дискомфорт в интимной жизни после родов или врождённый: пониженная чувствительность, отсутствие упругости мышц влагалища
  • Сухость во время полового акта
  • Возрастное потемнее внешних половых органов
  • Воспаление половых органов, эрозия шейки матки
  • Заживление повреждений влагалища, полученных при родах

Результат

  • Повышается упругость мышц за счет восстановления тканей
  • Вагинальное омоложение улучшает выделение смазки во время полового акта
  • Улучшение ощущений во время секса не только женщины, а и её партнёра
  • Улучшается цвет кожи внешних половых органов (становится более молодым)
  • Прекращаются воспалительные процессы, заживление повреждений после родов

Как проводится процедура?

1

Консультация

Процедуру омоложения влагалища (плазмолифтинга влагалища) в клинике АНА-КОСМО Вы можете пройти у доктора-гинеколога или пластического хирурга. При наличии на руках необходимых результатов анализов процедуру можно сделать сразу же в день консультации, после осмотра.
2

Обследование

При необходимости Вам потребуется сдать анализы. Все анализы можно сдать непосредственно в клинике АНА-КОСМО во время консультации и осмотра.
3

Назначение дня операции

Плазмолифтинг – одна из самых безопасных процедур, так как используется собственная кровь пациента и специальные сертифицированные материалы для её проведения (обращаем Ваше внимание, что расходные материалы должны быть сертифицированными!). Вы можете пройти вагинальное омоложение сразу же после получения доктором результатов анализом, когда врач удостоверится, что Вы здоровы и готовы к плазмолифтингу. За сутки до проведения процедуры необходимо отказаться от половых контактов.
4

Проведение процедуры

В день процедуры медицинская сестра клиники АНА-КОСМО делает забор крови из вены пациентки (45-60 мл). На специальном оборудовании из крови выделяют плазму, обогащённую собственными тромбоцитами, которые обладают свойствами восстановления и регенерации тканей. Под действием местного обезболивающего небольшими инъекциями доктор вводит плазму в стенки влагалища и внешний половые органы. Продолжительность введения плазмы – не более 15 минут.
5

Восстановление

Плазмолифтинг в гинекологии не требует особой реабилитации, сразу же после процедуры Вы можете покинуть клинику. Единственное ограничение – в течение 72 часов следует избегать интимной жизни, посещения солярия, горячего душа. В течение недели после процедуры желательно носить хлопчатобумажное нижнее белье.
!

Обратите внимание

В индивидуальных случаях, в зависимости от задач, может понадобиться прохождение целого курса лечения (до 5 процедур плазмолифтинга влагалища). Противопоказания к проведению – беременность и период лактации, острые инфекции, заболевания крови, злокачественные опухоли и пр.

Кто проводит процедуру?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

На процедуру направила гинеколог. Совру если скажу что боли не было. Но проходило само вкалывание всего минут 10. несколько процедур. Сразу почувствовала как будто бабочки в животе и тепло. Через два месяца муж сказал,что там стало более туго:). А обратилась с послеродовыми рубцами через месяцев после родов с дикой болью. Сейчас уже чувствую себя комфортно

Читать дальше

Девочки!!! Спрашивайте, какие пробрки используют в клинике!!! Я до ана-космо делала российскими. 17 процедур — эффект 0!!!! В ана космо сделала шфейцарской. Курс из трёх процедур, эффект есть уже после первой!!!

Читать дальше

Какова цена процедуры?

Узнай, как плазмолифтинг влагалища поможет тебе?

Запишись на консультацию