Forehead lift, eyebrow lift

Wrinkles on the forehead, lowered eyebrows? Lifting ща the forehead and eyebrows will help you get rid of the age-related print on your face to become younger sometimes even for 20 years (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Suitability

Indications

  • Wrinkles (especially deep) on the forehead
  • Omission of the eyebrows due to loss of muscle tone
  • Significant wrinkles in the corners of the eyes

Result

  • Smooth skin of the forehead without a single wrinkle (the effect lasts up to 10 years)
  • Face rejuvenation for 10-20 years
  • Lifting the line of eyebrows, upper eyelids
  • Creation of the high forehead effect (with the endoscopic method of lifting the forehead)
  • Smoothing wrinkles near the outer corners of the eyes

Step by step

1

Consultation

At a preliminary consultation with a plastic surgeon who will conduct the operation, you can ask the doctor any questions and get detailed answers. He will tell you about the method of braces and why it works best for you and what results can be achieved. On consultation also you can learn, how the operation will pass and how it is necessary to prepare for it.

2

Examination

General anesthesia requires a detailed examination before the day of surgery. You will receive the analysis and advice of the therapist and anesthesiologist at ANA-COSMO clinic. All these stages can be done in just a few hours directly at the clinic. You can take medical tests at any other laboratory.

3

Choosing the day of operation

Preliminary date of the operation can be discussed with the doctor. However, the doctor will be able to confirm the date definitively only after receiving the conclusions of specialists and the results of the medical tests, which must confirm that you are ready to perform a forehead lift (eyebrow lift) under general anesthesia.

4

The operation

As already mentioned, a forehead lift is possible only under general anesthesia. There are four methods for conducting it. In any case, any of the techniques are recommended to combine with other facial rejuvenation procedures. In this case, you can achieve cardinal rejuvenation of the face. Depending on the type of braces and complexity, it lasts from 40 minutes to even two hours.

5

Recovery

After surgery, a special compression bandage is applied to the patient. It must be changed - once every few days. Also, a few days after the lifting of the forehead, you will be in the clinic under the supervision of medical staff. But the doctor will remove the stitches in two weeks, in some cases - earlier. However, in any case, in a week you will be able to return to the usual lifestyle. Restrictions: during the month, saunas, solariums, etc. (any temperature differences) are contraindicated. The final result can be seen in 1-2 months.

!

Note

Only the doctor on a consultation after examination can precisely tell what lifting method of a forehead or eyebrows suits you best.

  • Coronary forehead lift. This classic forehead lift is ideal for those with a low forehead, since it allows you to visually increase it. Lifting is carried out through notches in the hair. Nevertheless, this type of lifting of the forehead is strictly contraindicated to those who are prone to baldness, since partial hair loss is possible with this technique. Another features: a long period of rehabilitation and sometimes a partial loss of sensitivity.
  • Endoscopic lift of the forehead, eyebrows. Pros: unseen marks from the cuts, and the operation by only a few punctures. The skin is not practically removed, so the loss of sensitivity is minimal.
  • Lateral lifting of eyebrows through the temporal zone (temporal lift). The method allows you to raise the lowered external edges of the eyebrows. The doctor may suggest combining temporal lifting with an endoscopic lifting to smooth out all wrinkles on the forehead.
  • Eyebrow lift along the hair growth line. The method is similar to a coronary lifting. However, it is suitable for those who have a high forehead, and do not want to do it higher.

Who will carry out the operation?

Forehead Lift, Eyebrow Lift Сost?

You can find out price during doctor`s consultation or via clinika@anacosmo.com.ua
Register and find out the cost

What would you look like? Find it out!

Make an appointment with doctor

Подтяжка лба, бровей

Морщины на лбу, опустились брови? Подтяжка лба и бровей помогут Вам избавиться от возрастного отпечатка на Вашем лице, стать моложе порой даже на 15 лет (Киев)

Записаться на консультацию

Мне это подходит?

Показания

  • Морщины (особенно глубокие) на лбу
  • Опущение бровей из-за потери тонуса мышц
  • Значительные морщины в уголках глаз

Результат

  • Гладкая кожа лба без единой морщины (эффект держится до 10 лет)
  • Омоложение лица на 10-20 лет
  • Поднятие линии бровей, верхних веков
  • Создание эффекта высокого лба (при эндоскопическом методе лифтинга лба)
  • Разглаживание морщинок возле внешних уголков глаз

Как проводится операция?

1

Консультация

На предварительной консультации у пластического хирурга, который будет проводить операцию, Вы сможете задать доктору вопросы и получить детальные ответы. Он расскажет о том, какой метод подтяжки и почему лучше всего подходит Вам и какие результаты можно достичь. На консультации также Вы сможете узнать, как пройдёт операция и как нужно подготовиться к ней. Не стоит путать лифтинг бровей и лба с блефаропластикой (последняя удаляет лишнюю кожу и жир в области век и под глазами)

2

Обследование

Общий наркоз обязывает до назначения дня операции пройти детально обследование. Вас ожидает сдача анализов и консультации терапевта и анестезиолога клиники АНА-КОСМО. Всё это можно пройти всего в течение нескольких часов непосредственно в клинике. На выбор анализы можно сдать в любой другой лаборатории.

3

Назначение дня операции

Предварительно дату операции можно обсудить с доктором на консультации. Однако окончательно подтвердить её врач сможет только после получения заключений специалистов и результатов анализов, которые должны подтвердить, что Вы готовы к проведению лифтинга лба (бровей) под общим наркозом.

4

Проведение операции

Как уже упоминалось, подтяжка лба возможна только под общим наркозом. При этом существуют четыре методики её проведения. В любом случае любую из методик рекомендуется сочетать с другими процедурами омоложения лица. В таком случае можно достичь кардинальное омоложение лица. В зависимости от вида подтяжки и сложности она длится от 40 минут до даже двух часов.

5

Восстановление

После операции на пациента накладывается специальная компрессионная повязка. Её нужно обязательно менять – один раз в несколько дней. Также несколько дней после лифтинга лба Вы будете находиться в клинике под наблюдением мед. персонала и докторов. А вот швы доктор снимет через две недели, в некоторых случаях – раньше. Однако в любом случае через неделю Вы сможете вернуться к привычному образу жизни. Из ограничений: в течение месяца противопоказаны сауны, солярии и пр. (любые температурные перепады). Окончательный результат можно увидеть через 1-2 месяца.

!

Обратите внимание

Только доктор на консультации, осмотрев Вас, может точно сказать какой метод подтяжки лба или бровей лучше всего подходит Вам.
Коронарный лифтинг лба. Эта классическая подтяжка лба идеально подходит тем, у кого низкий лоб, так как позволяет визуально его увеличить. Проводится лифтинг через надрезы в волосах. Тем не менее строго противопоказан данный тип лифтинга лба тем, кто склонен к облысению, так как возможно частичное выпадение волос при данной методике. Ещё из особенностей: длительный период реабилитации и порой частичная потеря чувствительности.
Эндоскопическая подтяжка лба, бровей. Из плюсов: невидны следы от надрезов, а операция делается всего лишь через несколько проколов. Кожа практически не удаляется, поэтому потеря чувствительности минимальна.
Боковой лифтинг бровей через височную зону (темпоральная подтяжка). Метод позволяет приподнять опущенные наружные края бровей. Доктор может предложить совместить темпоральный лифтинг с эндоскопическим, чтобы разгладить все морщины на лбу.
Подтяжка бровей по линии роста волос. Метод похож на коронарный лифтинг. Однако он подходит для тех, у кого высокий лоб, и выше делать его они не желают.

Кто проводит операцию?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Когда ботокс уже не держит и брови опускаются, это идеальное решение. По крайней мере так было у меня. Сейчас уже обо всём этом забыла и слава Богу. Мед. персоналу здоровья и процветания!

Читать дальше

Благодаря Павлу Андреевичу Денищуку в буквальном смысле увидела мир широко открытыми глазами. Пришла в клинику из-за сильного опущения бровей, визуально добавляло лет 15, и доставляло дискомфорт. Параллельно убрали комки Биша, из-за которых лицо выглядело обвисшим, так что из клиники вышла на порядок похорошевшей, и сбросив года. В случае необходимости буду обращаться только в эту клинику.

Читать дальше
Натали

Благодаря Павлу Андреевичу Денищуку в буквальном смысле увидела мир широко открытыми глазами. Пришла в клинику из-за сильного опущения бровей, визуально добавляло лет 15, и доставляло дискомфорт. Параллельно убрали комки Биша, из-за которых лицо выглядело обвисшим, так что из клиники вышла на порядок похорошевшей, и сбросив года. В случае необходимости буду обращаться только в эту клинику.

Читать дальше

Какова цена операции?

от 30 588 грн
Вы можете уточнить точную стоимость только после осмотра у доктора
Записаться и узнать стоимость

Узнай, как ты будешь выглядеть после операции!

Запишись на консультацию