Ultrasonic liposuction

Ultrasonic liposuction – fast, easy way to have a flat stomach, a slender figure and legs, an aspen waist and a tightened face (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Liposuction: Before and After

Will this work for me?

Suitability

Ultrasonic liposuction (abdomen, buttocks, thighs, face, hands, etc.) is one of the most popular operations in the world due to its effectiveness, safety and rapid recovery. This operation is also known as lipoaspiration - removal of fat accumulation in the selected part of the body

Indications

  • Fat deposits and flabbiness of the skin in any part of the body, including the face and neck.
  • Cellulite

Result

  • Visible and long-term weight loss effect: a relief press can be created for men at any age, and girls can gain an ideal waist and hip zone, sharp knees, thin ankles and wrists, slender, tight arms, flat and hard, as if carved from stone, press zone and waist, a clear transition from butt to legs, slender hips
  • Improved skin: the skin becomes smoother, tighter

Step by step

1

Consultation

During the consultation, the doctor will listen to your wishes, describe in detail possible results that can be obtained with the help of liposuction, and prescribe a preoperative examination plan.

2

Examination

After consultation, you will undergo a preoperative examination. Directly in ANA-COSMO clinic you can pass all the necessary tests, consult an anesthesiologist and therapist for one day. Analyzes can be handled both in the ANA-COSMO clinic, and in any laboratory convenient for you.

3

Choosing the day of operation

After receiving the results of research and consulting specialists, you together with a plastic surgeon choose a convenient day for ultrasonic liposuction.

4

The operation

On the day of the operation, the doctor will make special marks the body parts where the lipoaspiration will be performed. Then anesthesia will be applied. During the operation, the plastic surgeon makes pinpoints of the skin with an ultrasound probe that destroys the fat cells. In this case, the vessels and nerve fibers are not affected. Fat cells excess is removed, and the skin is reduced under the influence of ultrasound, acquiring beautiful lines

5

Recovery

The need to stay in the clinic is up to 2 days (depending on the peculiarities of the operation). And you will be able to return to the usual lifestyle after a week. Nevertheless, the patient obliged to wear special compression underwear for 3-4 weeks. Also special restorative procedures (massages, physiotherapy procedures) in clinic ANA-COSMO are highly recommended after the operation. They will fix the result of liposuction.

!

Note

Destroyed ultrasound fat cells cannot restore, so the result remains forever.

Ultrasonic liposuction allows to remove up to 6-8 liters of fat (this is much more than other types of liposuction). In this case, even the removal of a large volume of fat deposits is not very traumatic for a person.

Who will carry out the operation?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

How Much Does Liposuction Cost?

Liposuction costs vary by size. You can find out details vis clinika@anacosmo.com.ua
Register and find out the cost

What Would You Look Like After Surgery?

Make an appointment with doctor

Ультразвуковая липосакция

Ультразвуковая липосакция – возможность быстро, легко обрести плоский живот, стройную фигуру и ноги, осиную талию и подтянутое лицо (Киев)

Записаться на консультацию

До и после

Мне это подойдёт?

Мне это подходит?

Ультразвуковая липосакция живота, ягодиц, бёдер, лица, рук и пр. – одна из самых популярных операций в мире, Украине и в Киеве в частности благодаря своей эффективности, безопасности и быстрому восстановлению. Эта операция известна ещё как липоаспирация – удаление скопления жира в необходимом участке тела. Она практически неинвазивна (делается всего лишь через несколько проколов). На выбор в клинике также доступна безоперационная липосакция Eximia

Показания

  • Жировые отложения и дряблость кожи в любой части тела, в том числе на лице и шее
  • Целлюлит

Результат

  • Видимый и долговременный эффект похудения: создается рельефный пресс у мужчин в любом возрасте, а у девушек – идеальная зона талии и бедер, точеные коленки, тонкие щиколотки и запястья, стройные и подтянутые руки, плоская и твердая, будто вытесанная из камня, зона пресса и талии, четкий переход от попы к ногам, стройные бедра
  • Улучшение кожного покрова: кожа становится более гладкой, подтянутой

Как проводится липосакция?

1

Консультация

Во время консультации доктор выслушает Ваши пожелания, детально расскажет о результатах, которые можно получить при помощи липосакции, и назначит план предоперационного обследования.
2

Обследование

После консультации Вы пройдёте предоперационное обследование. Непосредственно в клинике АНА-КОСМО Вы можете сдать все необходимые анализы, пройти консультацию анестезиолога и терапевта в течение одного дня. Анализы можно сдать как в клинике АНА-КОСМО, так и в любой удобной для Вас лаборатории.
3

Назначение дня операции

После получения результатов исследований и консультаций специалистов, Вы совместно с пластическим хирургом выберите удобный день для ультразвуковой липосакции.
4

Проведение операции

В день проведения операции доктор сделает размету зон тела, где будет производится липоаспирация. Затем Вас введут в наркоз. Во время операции пластический хирург делает точечные проколы кожи ультразвуковым зондом, который разрушает жировые клетки. При этом сосуды и нервные волокна не задеваются. Излишки жировых клеток удаляются, а кожа под воздействием ультразвука сокращается, приобретая красивые линии
5

Восстановление

Необходимость пребывания в клинике – до 2 дней (в зависимости от объёма операции). А спустя неделю Вы уже сможете вернуться к привычному образу жизни. Тем не менее 3-4 недели обязательно следует носить компрессионное бельё. Также рекомендовано прохождение после операции специальных восстановительных процедур (массаж, физиотерапевтические процедуры) в клинике АНА-КОСМО, закрепят результат липосакции.
!

Обратите внимание

Разрушенные ультразвуком жировые клетки не восстанавливаются, поэтому результат остается навсегда. Ультразвуковая липосакция позволяет удалять до 6-8 литров (это намного больше, чем другие виды липосакции). При этом даже удаление большого объема жировых отложений малотравматично для пациента.

Кто проводит операцию?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

ДААА!! Я делала липосакцию! Убрала галифе. У знакомых дам задницы разъехались, а я всё как девочка)) Пусть завидуют)) И мужа отправлю, пусть пузо убирут

Читать дальше

Делала 3 года назад. На то время ,операция обошлась в 3000 дол  (делала спину и живот). В клинике осталась только на ночь.Был местный наркоз.Только не надо пугаться! Вы все равно ничего не чувствуете!После обматали эластичными бинтами ,надели белье и все)))))Через 10 мин я уже  встала,сходила в туалет……А вот уже на следующее утро я прочувствовала все как положено!Но и это не страшно!Пила таблетки.Через три дня вышла на работу.

Читать дальше

Тарас Юрьевич, Вы — супер! Спасибо за вашу заботу. Вы тот, кого хочется порекомендовать:)

Читать дальше
Отзыв Наташи М.

Какова цена липосакции?

от 22 480 грн /зона
Количество зон может определить только доктор после осмотра
Записаться и узнать стоимость

Узнай, как ты будешь выглядеть после операции!

Запишись на консультацию