Clitoris and G-spot enlargement

Increase the clitoris and increase the G-point procedure for five minutes that will increase your sexual pleasure! (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Do I need it?

The clitoris and the G-spot increase is suitable for sexually active women who want to make their sex life brighter. 87% of women felt stronger excitement and orgasm thanks to just one express procedure!

Indications

  • Desire to improve your sex life, get an orgasm during intercourse

Result

  • Improvement of sexual sensations with increasing G-spot and/or clitoris up to 8 months (with the use of the hyaluronan preparation) and up to two years (with the introduction of own fat cells (lipofilling))

Step by step

1

Consultation

In the ANA-COSMO clinic, you can get advice from plastic surgeon and gynecologist and undergo the procedure for the clitoris and/or the G-spot. Both doctors can correct the clitoris and G-spot with the special substance. If you prefer clitoral lipofilling the mini-operation will be performed only by one of the plastic surgeons in the clinic.

2

Examination

Usually there is no need of medical tests delivery for these procedures.

3

Choosing the day of procedure

The procedure of the clitoris and point G exposure can be performed both on the day of consultation (in the absence of any contraindications), and assigned to any other convenient day.

4

The procedure

During the procedure, the doctor injects into the G-spot and/or clitoris the preparation of hylauronic acid or the patient's own fat (in the second case, the plastic surgeon pre-takes the patient's adipose tissue from another part on the body). Both hylauronic acid and own fat have tissue rejuvenating properties which as a result affect the improvement of sexual sensations and gaining pleasure from sex. The procedure is performed under a local anesthetic.

5

Recovery

You can be free one hour after the procedure. But it’s recommended to avoid sexual contacts for a few days. Also a hot shower should be avoided for a few days.

!

Note

The difference between the increase in the clitoris and the G-spot with lipofilling and the hyaluronan is that the first method guarantees a more stable and lasting result. The secret is in stem cells that reside in adipose tissue. They rejuvenate the area at a deeper level.

Who will perform the procedure?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

How much will cost the procedure?

The price depends on method. Please find out the cost via clinika@anacosmo.com.ua
Register and find out the cost

Do you need procedure? Find it out!

Make an appointment

Увеличение клитора, точки G

Увеличение клитора и увеличение точки G – процедуры пяти минут, которые увеличат Ваше удовольствие от секса (Киев)

Записаться на консультацию

Мне это подходит?

Увеличение клитора и точки G подходит сексуально активным женщинам, которые хотят сделать свою интимную жизнь более яркой. 87% женщин ощутили более сильное возбуждение и оргазм благодаря всего одной экспресс-процедуре

Показания

  • Желание улучшить свою сексуальную жизнь, получать оргазм во время полового акта

Результат

  • Улучшение сексуальных ощущений при увеличении точки G и/или клитора до 8 месяцев (при использовании препарата гиалуроновой кислоты) и до двух лет (при введении собственных жировых клеток (процедура липофилинг)).

Как проводится процедура?

1

Консультация

Пройти консультацию и провести процедуру пластики клитора и/или точки G в клинике АНА-КОСМО Вы можете как у пластического хирурга, так и у гинеколога. Оба доктора могут сделать коррекцию клитора и точки G с помощью препарата-филлера на основе гиалуроновой кислоты. Если же Вы предпочтёте липофилинг клитора или точки G, в таком случае мини-операция будет проведена только одним из пластических хирургов клиники.
2

Обследование

Зачастую в каком-либо обследовании в виде сдачи анализов при данных процедурах необходимости нет. Однако каждый пациент - уникален, а его здоровье для специалистов клиники - приоритет, именно поэтому только доктор принимает решение о необходимости сдачи анализов.
3

Назначение дня процедуры

Процедура пластика клитора или точки G может быть проведена как в день консультации (при отсутствии каких-либо противопоказаний), так и назначена на любой другой удобный для Вас день.
4

Проведение процедуры

Во время процедуры доктор инъекционно вводит в точку G и/или клитор препарат гилауроновой кислоты или собственный жир пациента (во втором случае пластический хирург предварительно делает забор жировой ткани пациента из другого места на теле). Как гилауроновая кислота, так и собственный жир обладают омолаживающими свойствами тканей, которые в результате и влияют на улучшение сексуальных ощущений и получения удовольствия от секса. Процедура проводится под местным обезболивающим.
5

Восстановление

Максимум через час после процедуры Вы можете быть свободны. А вот от половых контактов стоит воздержаться несколько дней. Также пару дней следует избегать горячего душа.
!

Обратите внимание

Разница между увеличением клитора и точки G c помощью липофилинга и препаратом в том, что первый метод гарантирует более стойкий и длительный результат. Секрет в стволовых клетках, которые находятся в жировой ткани, они на более глубоком уровне омолаживают ткань

Кто проводит процедуру?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Тарас Юрьевич, Вы — супер! Спасибо за вашу заботу. Вы тот, кого хочется порекомендовать:)

Читать дальше
Отзыв Наташи М.

Сначала уколалола гиалуронку. Через пол года все равно пришла за липофилингом. Реально ощущается всё лучше

Читать дальше

Захотелось чего-то нового в интимной жизни, подруга посоветовала увеличить точку g. Совет оказался очень дельным, могу сказать)  Методика, которую теперь советую всем подружкам)

Читать дальше

Какова цена процедуры?

25 940 грн/липофилинг
Цена указана за липофилинг точки G. Стоимость коррекции препаратом гиалуроновой кислоты уточняйте по телефону клиники
Записаться и узнать стоимость

Узнай, как изменится твоя интимная жизнь после процедуры!

Запишись на консультацию