Vaginoplasty

The shape, elasticity of the vagina – all this can remain the same as at 20 years! To return the acuteness of sexual sensations of partners, youth and aesthetic beauty of the genital organs will help vaginoplasty (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Do I need it?

Despite the fact that it is preferred not to talk about it vaginal plastic surgery is a popular operation for tightening the vagina. During the birth of a child, vagina could be injured (excessive expansion, tears and later – scars, preventing further narrowing of the vagina and decreasing sexual sensations during intercourse). Reducing the size of vagina helps to get rid of such problems. Vaginoplasty is also indicated for age-related changes. The omission of vaginal walls, which provokes pain during intercourse and urinary incontinence, and even vaginal prolapse, will be relieved by the operation to narrow the vagina

Indications

  • Changes (stretching, tearing) after delivery
  • Loss of sensitivity in sex due to postpartum
  • Age-associated loss of elasticity and visible widening of the vaginal opening
  • Omission of the uterus
  • Any signs of vaginal dysfunction during the menopause
  • Urinary incontinence with laughter, sneezing and abrupt movements
  • Pain during sexual intercourse
  • Flatal incontinence
  • Lack of orgasm and sexual attraction associated with age-related changes in the genitals

Result

  • Elastic, narrow vagina, an increase in its tonus
  • Enjoying an intimate life through a "vaginal tightening" operation
  • Aesthetically attractive appearance of the genitals
  • Healthy, functioning urethra and genitals

Step by Step

1

Consultation

The consultation of a plastic surgeon is a very important stage. During the appointment the doctor will conduct an examination, determine the scope and exact cost of the operation. The doctor will also discuss possible results of the procedure and the recovery period.

2

Examination

Consultations of a gynecologist, therapist and anesthesiologist are mandatory at the examination stage. The delivery of medical tests determined by the doctor at the consultation is also necessary.

3

Choosing the day of operation

You will be able to determine the date of the operation during the consultation (unless an additional examination is required), or after receiving of all the necessary survey results by a plastic surgeon.

4

The operation

Surgery to narrow and tighten the vagina can be carried out under both local and general anesthesia. It depends on your choice, the area of vaginal reduction and the advice of the surgeon. During the operation, the surgeon carries out a tightening of the vaginal walls through the mucous membrane, making the incisions not visible. The doctor also corrects the seams applied earlier. The procedure is carried out according to the physical problems of the operated zone and the individual patient’s needs. The process lasts about two hours.

5

Recovery

The patient should stay in the ANA-COSMO hospital under the supervision of medical personnel only for 1 day. Sexual contacts are prohibited for a month.

!

Note

In the USA more than 4,000 operations to reduce the vagina were performed in 2011, while in the UK the number of people wishing to change the shape of their vagina has almost doubled in the last five years. This is due to the fact that a rejuvenated vagina is as important for a full and busy life as a beautiful, lifted face.

Who will carry out the operation?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

How much it cost?

The price vary by complexity
Register and find out the cost

Can Vaginoplasty help me?

Make an appointment with doctor

Вагинопластика

Форма, здоровье и упругость вагины – всё это может быть, как в 20 лет! Вернуть остроту сексуальных ощущений партнёров, эстетическую красоту и здоровое функционирование половых органов поможет вагинопластика (Киев)

Записаться на консультацию

Мне это подходит?

Пластика влагалища – распатроненная операция по сужению влагалища и его подтяжке, несмотря на то, что о ней предпочитают не говорить. Во время рождения ребёнка женщины получают травмы (чрезмерное расширение, разрывы, на месте которых формируются рубцы, препятствующие в дальнейшем сужению влагалища и сексуальным ощущениям во время полового акта). Уменьшение влагалища помогает избавиться от таких проблем. Вагинопластика также показана при возрастных изменениях. Опущение стенок влагалища, что провоцирует боли во время полового акта и недержание мочи, и даже выпадение, - от всего этого избавит вагинопластика. Она может также сочетаться с пластикой половых губ или лабиопластикой при потребности для достижения максимального комфорта в сексуальной жизни и эстетичности

Показания

  • Изменения (растяжение, разрывы) после родов
  • Потеря чувствительности при сексе из-за после родов
  • Возрастная потеря эластичности и видимое расширение щели влагалища
  • Опущение матки
  • Любые признаки дисфункции вагины в период климакса
  • Недержание мочи при смехе, чихании и резких движениях
  • Боли при половом контакте
  • Недержание газов
  • Отсутствие оргазма и сексуального влечения, связанные с возрастными изменениями половых органов

Результат

  • Упругое, узкое влагалище, увеличение его тонуса
  • Наслаждение интимной жизнью
  • Здоровые, функционирующие мочеиспускательные и половые органы
  • Эстетически привлекательный внешний вид половых органов

Как проводится пластика влагалища?

1

Консультация

Очень важный этап – консультация пластического хирурга, во время которой доктор проведёт осмотр, определит объёмы и точную стоимость операции, расскажет о её результатах и периоде восстановления.
2

Обследование

Обязательны на этапе обследования осмотр гинеколога, сдача анализов, консультация терапевта и анестезиолога. Необходимое количество анализом определяет доктор на консультации.
3

Назначение дня операции

Вы сможете определиться с датой операции или в день консультации (если не потребуются дополнительное обследование, которое подтвердит готовность Вашего организма к наркозу), или после получения пластическим хирургом всех необходимых результатов обследования.
4

Проведение операции

Операция по сужению и подтяжке влагалища может проводиться как под местным, так и под общим наркозом. Это зависит от Вашего желания, объёма уменьшения влагалища и рекомендации хирурга. Во время операции хирург проводит подтяжку стенок влагалища через слизистую оболочку, отчего следы пластики не видны. При этом врач корректирует и наложенные ранее швы. Процедура осуществляется согласно физическим проблемам оперируемой зоны и индивидуальным потребностям клиентки. Длится около двух часов.
5

Восстановление

Пациентка должна находиться в стационаре клиники АНА-КОСМО под наблюдением медицинского персонала всего 1 день после операции. Половые контакты придется исключить на месяц.
!

Обратите внимание

Только в 2011 году в США было проведено свыше 4000 операций по уменьшению влагалища, а в Великобритании число желающих изменить форму своего влагалища за последние пять лет возросло почти вдвое. Это связано с тем, что омоложенная вагина – такой же важный фактор полной и насыщенной жизни, как и красивое подтянутое лицо.

Кто проводит операцию вагинопластика?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Спасибо!!!!!! Вы меня вернули к жизни!!!

Читать дальше

Масса дискомфорта боли…. Гинеколог посоветовал а обратиться к пластическому хирургу на вагинопластику. Выбрала общий наркоз, потому что не могу лежать и думать, что меня режут…. Сейчас наконец  смогла вернуться к нормальной жизни, без прокладок и не боятся чхнуть

Читать дальше

Тарас Юрьевич, Вы — супер! Спасибо за вашу заботу. Вы тот, кого хочется порекомендовать:)

Читать дальше
Отзыв Наташи М.

Какова цена пластики влагалища?

от 23 338 грн
Цена операции зависит от типа и задач, которые нужно Вам решить. Точную стоимость может озвучить доктор при осмотре
Записаться и узнать стоимость

Узнай, подходит ли тебе вагинопластика!

Запишись на консультацию