Restoration of virginity

Innocence and chastity always attracts men, even in the modern world! If woman’s sexual experience is an obstacle to the happiness of a couple we have a solution! It is the operation hymenoplasty – the optimal solution for the restoration of virginity (Kiev, Ukraine)

Make an appointment

Is it for me?

Hymenoplatics have been practiced all over the world for a long time. The first restorative of the hymen occurred in 1962 in Italy. More than 35 thousand of European girls used it during the year! Restoration of virginity - still in the top 5 most demanded operations in intimate plastic

Indications

  • Your wish
  • Religious or ethical beliefs of the future spouse

Result

  • Restored hymen

Step by step

1

Consultation

Restoration of the hymen requires consultation and examination with a plastic surgeon. Please note that the hymen restoration surgery performed by a professional is completely safe. But it's important to be careful when choosing a doctor to whom you trust your body - inexperienced surgeons can sew the vagina simply by mistake. In this case, the first intimate experience will be painful; will cause a tangible and even irreparable harm to a woman's health.

2

Examination

The operation to restore virginity involves initially consultation and visit to a plastic surgeon. The delivery of medical tests and gynecological examination – might be necessary in some cases, which are determined by the surgeon.

3

Choosing the day of operation

The day of surgery can be appointed during the first consultation. Or if you were prescribed to make some tests the day should be selected after receiving their results. Day of operation can be appointed by phone if you have been consulted and examined by a plastic surgeon earlier.

4

The operation

In the clinic ANA-COSMO, the restoration of virginity is successfully done in two ways. More simple one – stitching the edges of the remaining hymen together to reconstruct it. Another one is a more complicated procedure – a three-layer hymenoplasty. In this case an incision is made in the vaginal membrane and both sides are pulled and stitched together. Hymen, which was restored with the help of hymenoplasty, is indistinguishable from a congenital even by a professional gynecologist. What to say about the future partner! Even years after the procedure, such hymen can persist if the woman has no sexual experience. And during the first sex, bleeding can be even stronger than with the loss of "first virginity".

Operation "restoration of virginity" will often be completed within one hour under local anesthesia. You can leave the clinic on the same day. It is convenient that the seams will disappear after some time.

5

Recovery

The procedure of hymenoplasty is completely painless, only a feeling of slight discomfort can be preserved immediately after the procedure. To fix the effect, it is worthwhile to refrain from physical exertion for three weeks after the restoration of virginity.

!

Note

The operation for hymenoplasty in Kyiv in ANA-COSMO is available as many times as you or your partner want. It should be mentioned that if the operation is repeated several times, mucosal tissues designed to form new hymen can reach the limit.

Who will perform Hymenoplatics?

Impeccable reputation  since 1997
European standards  of quality and safety
Highest level of  accreditation  Ministry of Health of Ukraine
Specialists  with international  certificates and diplomas

How much does restoration of virginity cost?

The price depends on operation method. Please email clinika@anacosmo.com.ua to find out details
Register and find out the cost

Which operation method is for me?

Make an appointment with doctor

Восстановление девственности

Чистота и непорочность всегда привлекали мужчин, даже в современном мире. Воспользуйтесь операцией гименопластика – оптимальное решение для восстановления девственности (Киев)

Записаться на консультацию

Мне это подходит?

Гименоплаcтика практикуются по всему миру весьма давно. Впервые операция по восстановлению девственной плевы произошла в 1962 году в Италии. Всего в течение года следующего года более 35 тысяч европейских девушек воспользовались ею! Восстановление девственности – по-прежнему в ТОП-5 самых востребованных операций интимной пластики

Показания

  • Ваше желание восстановить девственную плеву
  • Религиозные или этические убеждения будущего супруга

Результат

  • Восстановленная девственная плева

Как проводится операция гименопластика?

1

Консультация

Восстановление девственной плевы требует пройти консультацию и осмотр у пластического хирурга. Обратите внимание, что операция, проведенная профессионалом, совершенно безопасна. Но важно быть внимательной при выборе врача, которому Вы доверите свое тело, - неопытные хирурги могут попросту по ошибке ушить влагалище. В этом случае первый интимный опыт будет мучителен, нанесёт ощутимый и даже непоправимый вред здоровью женщины.
2

Обследование

Вначале Вам важно проконсультироваться у пластического хирурга. После осмотра и подтверждения, что такая процедура возможна, Вы будете направлены на на сдачу анализов и осмотр гинеколога. Результаты анализов и осмотров крайне важны, так как цель специалистов клиники - сделать вмешательство максимально безопасным.
3

Назначение дня операции

День операции хирург назначает во время консультации. Если же Вам были назначены анализы, то в таком случае – после получения их результатов. День операции может быть назначен по телефону, если Вы прошли консультацию и осмотр пластического хирурга.
4

Проведение операции

В клинике АНА-КОСМО восстановление девственности успешно делают двумя способами. Более простой – соединить сохранившиеся края девственной плевы. По сути - это самый естественный способ. Второй – это уже хирургическая, более сложная, процедура – трехслойная гименопластика, то есть создание плевы из стенок влагалища. Плева, которая была создана при помощи гименопластики, неотличима от врождённой даже профессиональным гинекологом. Что говорить о будущем супруге! Даже спустя годы такая плева сохраниться, если женщина не вступала в половой акт. А во время первого секса кровотечение может быть даже сильнее, чем при потере «первой девственности». Операция зачастую будет завершена в течение одного часа под местной анестезией. Покинуть клинику Вы сможете в тот же день. Удобно, что швы самостоятельно исчезнут через какое-то время.
5

Восстановление

Процедура гименопластика совершенно безболезненна, лишь ощущение небольшого дискомфорта может сохраняться сразу после процедуры. Для закрепления эффекта стоит воздержаться от физической нагрузки ещё три недели. И, кстати, если у Вас есть желание достичь максимального эффекта от "первого" полового акта после процедуры, следует повременить несколько недель и с интимной жизнью.
!

Обратите внимание

Проведение операции по гименопластике в Киеве в АНА-КОСМО доступно столько раз, сколько желаете Вы или партнёр. Следует учитывать, что при многократности операции через какое-то время ткани слизистой, предназначенные для формирования плевы, попросту закончатся.

Кто проводит операцию по восстановлению девственности?

Безупречная репутация  с 1997 года
Европейские стандарты  качества и безопасности
Высший уровень  аккредитации  Минздрава Украины
Специалисты  с международными  сертификатами и дипломами

Отзывы клиентов

Отзывы на сайте
«Книга отзывов» в клинике

Pavel Andreevich, vi spasli mne zhyzn! Vy neveroyatno dyshevnyi chelovek!

Читать дальше

Какова цена операции гименопластики?

от 10 338 грн
Цена зависит от метода гименопластики. Уточняйте стоимость по телефону клиники или на консультации
Записаться и узнать стоимость

Узнай о гименопластике больше!

Запишись на консультацию